Москва
8 (495) 505-50-35
Мы работаем Пн – Пт с 10°° до 19°°
Не можете дозвониться?
Как к нам добраться

Обратный звонок





Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения
Задать вопрос




Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Выбирая международный учебный центр

выбор международного учебного центра(По материалам The Hobsons UK Boarding Schools Guide - www.ukboardingschools.com)


Международные учебные центры обеспечивают гостеприимную и дружелюбную атмосферу для иностранных студентов, желающих включиться в образовательную систему Великобритании. Ваше первое важное решение принято: ваш сын или дочь едут учиться в Великобританию! Но следующее решение даже более важно: как увеличить шансы на успех вашего ребенка в британской образовательной системе?

И здесь на сцену выступают международные образовательные центры. Они не дешевые; они доступны не каждому. Но в их активе – выдающиеся успехи, достигнутые за последние 20 лет, особенно в области помощи студентам, являющимся новичками в системе образования Великобритании. Они особенно полезны для тех студентов, кто:
•    не учился в английской или британской школе прежде,
•    чей английский язык далек от совершенства,
•    кто хотел бы поступить в одну из наиболее престижных британских школ-пансионов,
•    кто достиг 15 лет к 1 сентября в год приезда в Англию.

Что такое Международные учебные центры?
Здесь важно отметить, что Международные учебные центры не являются альтернативой высококлассными традиционным школам. Они, однако, были созданы для того, чтобы помочь юношам и девушкам в возрасте до 16 лет, родившимся за пределами Великобритании, получить максимум пользы от этих школ. Учебные центры можно сравнить с высококвалифицированными подготовительными школами, которые обеспечивают иностранным студентам, до их поступления в традиционную школу, необходимые для успеха в Британской образовательной системе качества.
Эти образовательные центры гарантируют, что студенты:
•    обладают необходимым уровнем английского языка для успешного обучения в британских школах
•    достигли высоких академических результатов и соответствуют ожиданиям британских школ
•    понимают британский метод преподавания и изучения
•    в состоянии преуспеть в школах-пансионах Великобритании

Как Международные учебные центры могут помочь?
Учебные центры предлагают старательно управляемое образовательное окружение для студентов-новичков в Британии. Эти центры преподают тот же объем академических предметов, что и обычные школы, но концентрируются на развитии навыков английского языка, растущем уровне стипендий и объяснении того, что необходимо для успеха при обучении в школах-пансионах Великобритании. Дополнительно, некоторые центры предлагают весьма ценную одногодичную версию двухгодичной программы GCSE, экзамены по которой обычно сдаются в возрасте 16 лет. Чтобы присоединиться к программе студенту должно исполниться 15 лет до начала сентября – в это время ежегодно начинается программа.

Выбирая международный учебный центрКак долго студенты остаются в этих центрах?
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Первый – это цели родителей и студента. Если целью является поступление в одну из топовых британских школ-пансионов, возможно, потребуется провести два года в специализированной обстановке образовательного центра. Однако если родители рассматривают менее конкурентную школу, подойдет и более короткий период. Большинство студентов проводят только год в учебных центрах перед успешным поступлением в традиционную школу-пансион Великобритании. Некоторые центры принимают студентов и на более короткий срок чем год – например, только на семестр (около двух с половиной месяцев). Это может быть также полезно для синхронизации с годовым образовательным циклом в Британии. Тем не менее, некоторые студенты учебных центров проходят в них полную двухгодичную программу GCSE – при условии, что они поступили в центр в возрасте 14 лет.

Какие преимущества дает этот период?
В международных учебных центрах курсы часто могут быть скорректированы в соответствии с потребностями студентов, так же как и начаться с момента их приезда. В этих обстоятельствах краткосрочное пребывание в центре принесет три очень хороших результата. Во-первых, центр хорошо поработает над английским языком для академических целей, подготавливая ребенка к поступлению в выбранную школу в сентябре. Во-вторых, центр предложит курс, который будет соответствовать потребностям студента и продлится необходимый период до сентября. В-третьих, студент познакомится с уровнем академической работы, которая потребуется от него к моменту поступления в выбранную школу-пансион.

Что особенного в этих центрах?
Международные учебные центры были созданы специально для студентов, у которых английский язык не является родным. Использованию английского языка уделяется повышенное внимание во время изучения всех предметов. Прогресс детей, изучающих английский язык в международных центрах, в области разговорной речи, понимания, чтения и письма, весьма впечатляет.

Где находятся Международные центры?
Большинство международных учебных центров связаны с наиболее авторитетными традиционными британскими школами-пансионами. Первый такой центр открылся в 1977 году в Шерборн Скул (Sherborne School). За ним последовали Бедфорд, Россалл и Тонтон (Bedford, Rossall and Taunton), и в 1997 году эти центры создали Британскую Ассоциацию Международных Учебных Центров (the British Association of International Study Centres (BAISC). Не так давно к ним присоединились центры в Кингз Скул Элай (King’s School Ely) и Бокс Хилл Скул (Box Hill School), расположенная рядом с Доркингом в графстве Сюррей. Значительное количество других школ также открыли международные учебные центры или подобные им учреждения. Международный учебный центр в д’Оверброк Колледж в Оксфорде (d’Overbroeck’s College in Oxford) является ассоциированным членом BAISC, и пять других  – Акворт Скул Интернешнл Центр в Западном Йоркшире (Ackworth School International Centre in West Yorkshire), Международный Учебный центр им. Дианы, Принцессы Уэльской в Ридлсворс Холл в Норфолке (the Diana Princess of Wales International Study Centre at Riddlesworth Hall in Norfolk), Международный Учебный Центр Келли в Девоне (Kelly International Study Centre in Devon), Международный Учебный центр Кент колледжа в Кентербери (Kent College International Study Centre in Canterbury) и Международный Учебный центр Королевской школы в Сюррее (the Royal School International Study Centre in Surrey) – получили условное членство.
Целью BAISC является поддержание высоких стандартов среди учебный центров, одновременно оставляя каждому его идентичность и особенности. Часто говорят, что каждая британская школа уникальна, и это верно и для значительного количества учебный центров. Каждый центр отражает часть духа своего «родителя» - устоявшейся традиционной школы-пансиона.

Куда отправляются студенты центров по окончании обучения?
Частично ответ лежит в области желаний родителей и студентов. Иногда студенты поступают в школы-пансионы, являющиеся основателями центров, но переход не является автоматическим. В большинстве случаев студенты должны выдержать такой же сложный вступительный экзамен, как и другие британские ученики, желающие поступить в престижные школы.
Иногда родители и студенты выбирают другие школы. Прогресс в этих школах, разумеется, зависит от того, достиг ли студент тех высоких стандартов, которых ожидает школа. Какую бы школу не выбрал студент, центр подготовит его так, чтобы каждый студент получил наилучший шанс при прохождении  вступительных экзаменов.

Как выбрать международный учебный центрКак учебные центры достигают своих результатов? 
Учебные центры следуют тому же расписанию предметов – математика, естественные науки, история, география и т.п. – что и традиционные британские школы. Однако у них существует серьезный упор на интенсивное изучение английского языка, и многие центры регистрируют своих учеников также и к международным экзаменам по английскому языку, таким как Кембриджские экзамены английского как иностранного (Cambridge ESOL (English for Speakers of Other Languages)).  Классы по всем предметам маленькие (размер колеблется от 6 до 10 учеников на одного учителя) и преподаватели ведут студентов через тщательно разработанную программу обучения. В этом случае студенты получают практически индивидуальное руководство, в окружении, где их личные потребности хорошо понимают. И это касается не только академической стороны. Привыкнуть к жизни в пансионе довольно трудно даже для британских мальчиков и девочек. В учебных центрах все студенты – бордеры, и воспитатели (house parents) подготовлены к специфическим трудностям, с которыми они могут столкнуться. Обычно после года, иногда двух, в международном учебном центре, студент уже может успешно сдать вступительные экзамены для поступления в традиционную школу-пансион Великобритании.

На что это похоже – быть студентом учебного центра?
Еженедельное расписание в центре отражает образец традиционной британской школы-пансиона. Например, в одном из центров каждый вторник и четверг послеобеденное время посвящено спорту. В другом, середина дня в среду посвящена мероприятиям, и уроки возобновляются в 15:30 и продолжаются до 17:00. По вечерам в учебных центрах происходит «подготовительная сессия» под присмотром персонала (иногда называемая «домашняя работа»). Это самостоятельная работа, выполняемая индивидуально, без значительной помощи или участия преподавателя или товарищей по классу. Это идеальный способ поощрить студентов к демонстрации личной компетенции в академических предметах и подготовить их к британским экзаменам, которые являют собой тесты индивидуальных способностей. Так как все эти центры 100% полные пансионы, они могут организовывать насыщенную программу мероприятий на выходные дни. В большинстве случаев в субботу с утра до обеда идут уроки, затем следуют программы отдыха, включающие в себя спортивные игры, поездки за пределы центра, культурные события и, разумеется, подготовку домашней работы. Каждый выходной день отличается от другого.  

Дорогие ли эти центры?
Международные учебные центры – это специализированные центры, где преподаватели прошли определенную подготовку и обучение ведется в очень небольших группах. Типичный учебный класс такого центра – 6 или 10 учеников на одного учителя. Сравните с традиционной школой-пансионом – там около 15 учеников в классе. С учетом зарплаты преподавателя, распределенной на меньшее количество учеников, стоимость обучения в учебном центре обычно выше, чем в образовавшей его школе. Важно отметить, что, несмотря на высокие цены, учебные центры могут дать и больше услуг, чем традиционные школы, где значительная сумма за преподавание английского как иностранного будет добавлена к стоимости обучения. В большинстве же учебных центров стоимость специализированной языковой подготовки включена в общую стоимость.

Лучшее начало школы-пансиона
Международные образовательные центры были созданы, чтобы стать наилучшей отправной точкой для детей, желающих присоединиться к независимой образовательной системе Великобритании. К моменту отъезда из центров и поступления в традиционные британские школы-пансионы, студенты владеют английским языком на уровне, необходимом для активной работы в одном классе с англичанами. Короче говоря, они отлично квалифицированы и готовы к успеху.

Доктор Кристофер Гринфилд (Dr Christopher Greenfield) является Руководителем Международного колледжа Шернбурнской школы (Principal of the International College of Sherborne School) с 1997 года и соавтором (книги) «Мировой класс – сталкиваясь с потребностями иностранных студентов в британских школах» (World Class – Meeting the Needs of International Students in British Schools).